Подмосковное управление ФАС России возбудило дело в отношении сети супермаркетов "Оливье", по-разному штрафовавшую своих поставщиков за срывы по срокам, сообщает пресс-служба УФАС.
При проверке деятельности торговой сети "Оливье" антимонопольный орган обнаружил, что для поставщиков созданы дискриминационные условия. За нарушения сроков поставки товаров были установлены разные размеры штрафов, в связи с чем поставщики оказались в неравном положении по отношению к друг другу.
По результатам проверки было возбуждено дело в отношении акционеров сети ЗАО "Смарт Велью Ритейл" о нарушении антимонопольного законодательства по ч.1 ст.13 ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно информации официального сайта компании, "Оливье" — это сеть дискаунт-супермаркетов, которая существует на российском рынке с 2008 года. На сегодняшний день она состоит из 7 магазинов площадью 1200-1500 кв. м, расположенных в Москве и Московской области.