Фотогалереи
26 февраля, 17:33
Конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают" (5 из 28)
Екатерина Клейменова, директор по маркетингу НЭО Центр выступила с докладом «Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От «расточительного» к «умному» маркетингу».
25 февраля отеле Марриотт Новый Арбат состоялась конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают". Участники обсудили ключевые тренды в области маркетинга в юридических фирмах, поговорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии фирмы в кризис.