Фотогалереи
26 февраля, 17:33
Конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают" (7 из 28)
Тема кризиса и сокращения расходов – одна из самых острых на сегодняшний день для маркетолога. О стратегии и тактике в кризис рассказал Сергей Новиков, директор по маркетингу Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».
25 февраля отеле Марриотт Новый Арбат состоялась конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают". Участники обсудили ключевые тренды в области маркетинга в юридических фирмах, поговорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии фирмы в кризис.