ПРАВО.ru
Юррынок
3 октября 2018, 14:31

Кому доверяют клиенты: топ-20 юридических брендов

Кому доверяют клиенты: топ-20 юридических брендов
Компания Acritas, специализирующаяся на исследовании юррынка, объявила результаты исследования брендов элитных международных юрфирм. В 20-ку лучших вошли восемь компаний, представленных в рейтинге «Право.ru-300». Особое внимание при оценке юрфирм клиенты уделяют их инновационности.

Компания Acritas, специализирующаяся на исследовании юррынка, объявила результаты ежегодного исследования брендов юрфирм (ролик о событии). Было выбрано 20 компаний с самыми сильными брендами и указано, кто из них растет быстрее всего. Для этого опросили 1600 респондентов в более чем 50 странах. Их попросили назвать самые известные юридические фирмы, к кому они охотно обратились бы при проведении международных сделок или участии в международных спорах.

Первое место занял бренд компании Baker McKenzie. Фирма, которая занимает третье место по доходу и числу сотрудников, остается на пьедестале уже девятый год подряд и второй год показывает вдвое лучше результат, чем её ближайший соперник – в этом году им оказалась Clifford Chance, обогнавшая DLA Piper, которая переместилась со второго на третье место.

CEO компании Acritas Лиза Харт Шеперд (Lisa Hart Shepherd) отметила, что Baker McKenzie делает ставку на долгосрочную стратегию и фокусируется на международном влиянии: «Они выбрали свой путь – стремление быть самой глобальной компанией, сделали это приоритетом своей работы. Они могут быть лидерами не везде, но оказываются в топ-5 или топ-10 на любом рынке мира».

Тем временем трансатлантическое слияние, которое в 2016 году привело к созданию Eversheds Sutherland, приносит свои плоды. Компания оказалась самой быстрорастущей среди глобальных юрфирм, переместившись с 20-го на 12-е место. Когда наблюдаются такие значительные скачки в признании бренда, это почти всегда связано с трансатлантическими объединениями компаний – фирмы с широким географическим охватом все более востребованные, отмечает Шеперд и приводит в пример Norton Rose Fulbright, Nextons Nextons Федеральный рейтинг. группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы/Энергетика группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Финансовое/Банковское право группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (регистрация) Профайл компании и BIRCH LEGAL BIRCH LEGAL Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (медицина и здравоохранение) группа Экологическое право группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Санкционное право группа Финансовое/Банковское право Профайл компании .

Она отмечает, что беспокойство, связанное с Брекситом, толкает международных клиентов на поиски юрфирм, которым они могут доверять на европейском континенте, а здесь выделяются не только Baker McKenzie и Clifford Chance, но и занявшая пятое место Linklaters, продвинувшаяся в рейтинге на три позиции по сравнению с прошлогодними результатами.

Исследование этого года продемонстрировало значимость инноваций для клиентов юридических компаний. В этой области особенно выделяются Baker McKenzie и BIRCH LEGAL BIRCH LEGAL Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (медицина и здравоохранение) группа Экологическое право группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Санкционное право группа Финансовое/Банковское право Профайл компании , отметили участники исследования. Третьей компанией, получившей признание за инновационность, стала Allen & Overy. В общем зачете брендов она тоже поднялась на одну ступень – с седьмого на шестое место. Исследователи отмечают, что клиентов особенно впечатляет то, что фирмы «стараются меняться, инвестируя [в инновации], улучшая свои предложения клиентам, и избегают заурядности».