- административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности офиса, наблюдение за чистотой и порядком в офисе и наличием всего необходимого для стабильного функционирования офиса);
- договорная работа (договоры поставки);
- организация делопроизводства и контроль документооборота, ведение кадрового учета, подготовка документов, в том числе, разработка проектов трудовых договоров, приказов по приёму, увольнению, отпускам;
- обработка документов и информации и последующее занесение данных в электронные базы;
- поиск необходимой информации в интернете, создание и обработка файлов в Word, Excel, работа с оргтехникой;
- помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам.
Требования:
- аккуратность, внимательность, исполнительность, организованность;
- наличие высшего образования (желательно выпускник юридического факультета);
- грамотность (хорошее знание русского языка).
- работа в бизнес-центре класса "А";
- профессиональный, карьерный и финансовый рост;
- офис в 10-15 минутах пешком от метро «Павелецкая».