Европейский суд общей юрисдикции вынес отрицательное решение по иску компании Coca-Cola, требовавшей зарегистрировать форму ее бутылок для напитков в качестве товарного знака. Об этом сообщает Bloomberg.
Требование истца касалось стеклянных и пластиковых бутылок, а также железных банок, в которых продается газированный напиток. По данным агентства, компания указывала, что дизайн ее бутылок является следствием "естественной эволюции" упаковок Coca-Cola. Соответствующее заявление крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков подал в 2011 году.
В 2014 году Управление по товарным знакам ЕС, базирующееся в Испании, признало, что тара, в которой продается напиток Coca-Cola, не имеет ярко выраженных отличий.
В такому же выводу пришел и суд в Люксембурге. В судебном постановлении говорится, что бутылки и банки компании не имеют достаточно отличительных признаков, чтобы считаться торговой маркой. "Это просто вариант формы и упаковки, который не позволяет среднестатистическому потребителю отличать эти бутылки от других", заключил Европейский суд.
Представители Coca-Cola заявили, что разочарованы решением суда и продолжат добиваться признания на территории Евросоюза формы бутылки торговой маркой.