ПРАВО.ru
Интерправо
20 октября 2008, 21:30

Водка от Джимми Хендрикса оказалась "безвкусной"

Водка от Джимми Хендрикса оказалась "безвкусной"
Обычно торговую марку «Experience Hendrix» можно увидеть на водочной продукции

Компании Experience Hendrix и Authentic Hendrix, которым принадлежат права на торговую марку «Jimi Hendrix», в т.ч. композиции музыканта, выиграли дело против Крейга Деффенбаха и его компаний.

Окружной Суд Сиэттла запретил Деффенбаху, Electric Hendrix Spirits и другим компаниям использовать торговую марку «Experience Hendrix». Обычно ее можно увидеть на водочной продукции. В соответствии с решением суда дистрибьюторы обязаны снять с продажи уже закупленную продукцию и прекратить ее рекламу.

Иск был подан в марте 2007 г. Основным ответчиком выступал Деффенбах. Предприниматель обвинялся в «безвкусной» и незаконной рекламе водки.

В феврале 2009 г. должны пройти новые слушания - семья Хендрикс намерена потребовать от Деффенбаха многомиллионную компенсацию.