Наследница империи L'Oreal Лилиан Бетанкур готова объявить войну собственной дочери, потребовав от нее вернуть €15 млрд, переданные ей в виде акций косметической компании.
Заявление адвоката Бетанкур Жана-Рене Фартуа было сделано перед сегодняшним судебным заседанием, на котором будет решен вопрос о назначении 88-летней миллиардерше попечителя.
Наследники Лилиан Бетанкур всерьез обеспокоены ее здоровьем и способностью управлять своим многомиллиардным состоянием — по данным Forbes, оно составляет $20 млрд.
Дочь Лилиан Бетанкур, начиная с декабря 2009 года, трижды пыталась через суд признать мать невменяемой и неспособной распоряжаться своим состоянием. При этом Франсуаза Бетанкур-Мейер ссылается на то, что мать делает неоправданно дорогие подарки своим друзьям. В октябре 2010 года в ответ на обращение ее 57-летней дочери в суд с просьбой признать мать недееспособной и назначить ей опекуна, Лилиан Бетанкур подала в суд на Франсуазу, обвинив ее в психологическом насилии.
В марте в СМИ появились сообщения о том, что после длительного судебного разбирательства мать и дочь — Лилиан Бетанкур и Франсуаза Бетанкур-Мейер заключили мировое соглашение, согласно которому наследница L'Oreal прекращает отношения с художником и фотографом Франсуа-Мари Банье и бухгалтером Патрисом де Мэстром.
Спор между самой богатой женщиной Франциии ее дочерью возобновился в начале июня. На этот раз на пути наметившегося примирения встало обращение Франсуазы Бетанкур-Мейер о назначении лица, контролирующего юридические дела ее матери, в способности которой контролировать дела она сомневается.
Сама Лилиан Бетанкур уже заявила представителям СМИ о том, что подобные действия дочери "возмутили и расстроили" ее.