Правительство подписало постановление, которое запрещает многофункциональным центрам (МФЦ) повторно возвращать заявителям документы по новым основаниям, не заявленным ранее.
«Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя недостающие документы и информацию, необходимую для получения услуги, если заявителю первоначально не указали на отсутствие или недостоверность документов», – устанавливает постановление кабмина.
Кроме того, правила предоставления госуслуг дополнены стандартом предоставления государственной услуги. Раздел «показатели доступности и качества предоставления госуслуги» теперь должен содержать информацию о возможности либо невозможности получения госуслуги в МФЦ.
Изменения будут способствовать повышению качества предоставления услуг через МФЦ, в том числе сокращению сроков оказания услуг, уменьшению финансовых издержек граждан и организаций, отмечают в правительстве.
Наконец, стандарт предоставления госуслуги отныне должен включать указание вида электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением госуслуги – в том числе с учетом права физических лиц использовать простую электронную подпись.