«Изменение правила потребует от продавцов получения одобрения владельца карты по окончании пробного периода до начала выставления счета. Чтобы помочь владельцам карт с этим решением, продавцы должны будут отправить владельцу карты – либо по электронной почте, либо по тексту – сумму транзакции, дату платежа, имя продавца, а также четкие инструкции о том, как отменить пробную версию», – сообщается на сайте компании.
При этом для каждого последующего платежа продавец должен будет отправлять квитанцию владельцу карты, также должна быть приложена четкая инструкция о том, как оставить выполнение услуги. «Кроме того, все платежи, которые указаны в выписке с держателя карты, должны теперь включать URL-адрес веб-сайта продавца или номер телефона магазина, в котором владелец карты совершил покупку. Если владелец карты подозревает, что транзакция является мошеннической или необычной, мы рекомендуем ему обратиться в банк, который выдает свою карту, за помощью и дополнительной информацией», – резюмируют они.