Ролик, о котором идёт речь, выходил в эфире трёх каналов в октябре 2018 года. В нём препарат называют «болезнетушителем № 1». В чём именно лекарство превосходит другие – не поясняется. Однако это необходимо делать в том случае, если в рекламе используются сравнения, указывающие на то, что товар лучше остальных.
В рекламе также говорится о том, что спрей устраняет боль в горле. Закон запрещает гарантировать положительное действие препарата. Кроме того, в ролике есть сноска, выполненная мелким шрифтом. Её размер не позволяет воспринимать содержащуюся в ней информацию.
Как сообщили в пресс-службе ФАС, «Джонсон & Джонсон» выдали предписание за нарушение закона о рекламе. Комиссия антимонопольного органа передала собранные материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.
В феврале ФАС также обвинила в нарушении закона «Фонбет». Букмекерская контора использовала в рекламе азартных игр фотографию человека – это запрещено. Обществу грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб.