ПРАВО.ru
Практика
22 августа 2019, 17:56

Судоходная компания требует от «дочки» «Лукойла» более $83 000

ООО «БФ Танкер» направило в Арбитражный суд города Москвы иск в отношении компании «Лукойл-Транс». Пока что суд оставил заявление без движения до 23 сентября.

Истец подал заявление 14 августа (дело № А40-214880/2019), сумма исковых требований к дочерней компании «Лукойла» составляет $83 265,77. Судьей по делу назначена Людмила Куклина. Других материалов по делу пока нет.

Должность
Судья
Коллегия
По рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений

Компании являются участниками еще двух арбитражных дел. Так, в деле № А56-85876/2019 истцом выступает уже «Лукойл-Транс», а ответчиком – «БФ Танкер». Сумма требований составляет 6,9 млн руб. В начале августа Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял заявление в производство. Прочие подробности по делу также отсутствуют.

Кроме того, в начале июля иск к обеим компаниям подала другая «дочка» «Лукойла» – ООО «ЛЛК Интернешнл» (дело № А40-174613/2019). Компания требует от ответчиков 51,6 млн руб. АСГМ принял заявление в производство 19 июля.

ООО «Балт Флот Танкер» («БФ Танкер) – судоходная компания, осуществляющая международные перевозки наливных грузов водным транспортом. Флот компании состоит из новых судов, построенных не ранее 2014 года, говорится на сайте компании.

С «Лукойлом» компанию связывает заключенный в 2012 году контракт на перевозку нефтепродуктов. Как писали «Ведомости», в 2015 году «БФ Танкер» заключил с заводом «Красное Сормово» и Окской судоверфью контракты на строительство семи нефтеналивных танкеров. Новые корабли нужны компании для исполнения своих обязательств по договору с «Лукойлом». Отмечалось, что к тому моменту компания уже использовала для этой цели 17 танкеров собственного или привлеченного флота.

ООО «Лукойл-Транс» – один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок наливных грузов, которые производят топливно-энергетический комплекс. Предприятие экспедирует и перевозит нефтепродукты и сжиженное углеводородное сырье во все страны СНГ, Болгарию, Румынию, Финляндию, Польшу и Китай. Ежегодно железнодорожным подвижным составом доставляется порядка 30 млн тонн грузов, в том числе 60% на экспорт. Компания на 100% принадлежит ПАО «Лукойл».