В исковом заявлении компании (дело № А40-290829/2019) говорится о 10 фрагментах из поста Лапшина, которые, по мнению «Победы», порочат её деловую репутацию, сообщает Telegram-канал «ЗарбитражЫ». В частности, автор обвинил компанию в жульничестве и конфликтности.
Как говорится в сообщении канала, «Победа» требует удалить фрагмент, где Лапшин негативно отзывается о практике платной регистрации на рейсы в аэропортах, заявив, что компания якобы вынуждает платить $25 в связи с тем, что сервис бесплатной онлайн-регистрации на сайте регулярно выдаёт сбои. Компании также не понравилось утверждение блогера, который раскритиковал компанию за разделение матерей от их маленьких детей и отказ поменять места. По его словам, матери оплатили места, но выбрать их не позволил сервис онлайн-регистрации.
Ущербом деловой репутации компания считает предложение Лапшина при выборе услуг «Победы» вкладывать в цену «мелкое жульничество с багажом, онлайн-регистрацией, местами, намеренной рассадкой родителей от детей и прочее». В список спорных фрагментов также вошла критика сотрудников службы по работе с клиентами, которые не пытаются выяснить обстоятельства случившегося.
Иск поступил в Арбитражный суд города Москвы 1 ноября, а 5 ноября был принят в производство. Дело рассматривает судья Максим Ведерников. Ближайшее заседание состоится 28 ноября.
В конце октября другая авиакомпания из группы «Аэрофлот» подала иск о защите деловой репутации. Своё заявление авиакомпания «Россия» адресовала «Информационному телеграфному агентству России (ИТАР-ТАСС)».