По словам председателя ЦИК Эллы Памфиловой, на кампанию по информированию о голосовании по поправкам в Конституцию планируют потратить 925 млн руб. Сумма сопоставима с аналогичным бюджетом на выборах президента в 2018 году (тогда общий бюджет информационной кампании составил 770 млн руб.). В этот раз исполнителя не будут искать по конкурсу. В связи со сжатыми сроками по подготовке к голосованию ЦИК получил право заключить контракт с теми, кто уже работал на федеральных кампаниях, сообщают «Ведомости».
Информированием займутся старые партнёры ЦИК: «ИМА-консалтинг» разработал визуальную концепцию и слоганы, кампанию в соцсетях будут вести «Михайлов и партнёры». Контракт с ними ещё не заключён, слоган и логотип кампании пока окончательно не утверждены.
На информирование также разрешено тратить средства региональных бюджетов. С учётом этого, а также бесплатных теле- и радиоэфиров, которые на информирование выделяют государственные СМИ, общий бюджет кампании окажется заметно выше, чем на выборах главы государства. Это связано в том числе и с тем, что до людей нужно донести содержание достаточно объёмного пакета поправок.
Президент РФ Владимир Путин предложил изменить Конституцию во время оглашения послания Федеральному собранию в январе 2020 года. Голосование по внесению поправок в Основной закон пройдёт 22 апреля.