Компания выделит на эти цели 1 млрд руб., заявил её генеральный директор Борис Добродеев. По его словам, вызванные коронавирусом ограничения стали проблемой и для крупного бизнеса, но ему легче перестроиться и найти ресурсы для продолжения деятельности. А вот положение многих малых и средних предприятий, по оценке Добродеева, сейчас стало критическим, передаёт «Интерфакс».
В частности, Mail.ru Group намерена бесплатно предоставлять малому и среднему бизнесу, который оказывает дистанционные услуги, до 200 объявлений в месяц на сервисе «Юла». Компания также удвоит рекламный бюджет на продвижение малого и среднего предпринимательства в принадлежащих ей соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Входящий в холдинг «Ситимобиль» компенсирует своим таксистам вынужденный простой, если им придётся самоизолироваться из-за вируса. Агрегатор доставки еды Delivery Club снизит комиссию при подключении к системе новых ресторанов. Кроме того, перешедшие на работу онлайн компании смогут получить пакет «Mail.ru для бизнеса» бесплатно. Конкретные инструкции для предпринимателей, которые захотят воспользоваться этой поддержкой, компания опубликует в ближайшее время.