Михаил Ефремов подал апелляционную жалобу на вынесенный ему приговор, сообщил 2 сентября РБК со ссылкой на пресс-службу Пресненского районного суда. При этом актёр пояснил, что его поведение во время процесса и отказ признать вину в ДТП навязал ему бывший адвокат Эльман Пашаев.
8 сентября Пресненский райсуд приговорил Ефремова к восьми годам лишения свободы по п. «а» ч. 4 ст. 264 УК («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершённое в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности смерть человека»). Суд также лишил актёра водительских прав на три года.
Ефремов признал вину в ДТП на этапе предварительного расследования, а также в своём последнем слове. Суд учёл это при вынесении приговора. Но во время основной части разбирательства артист настаивал, что ничего не помнит, и затруднялся опознать себя на видеозаписях с места происшествия.
В апелляционной жалобе Ефремов сообщил, что раскаивается в содеянном. Свою прежнюю позицию он объяснил давлением Пашаева, который представлял интересы актёра во время процесса.
В этот же день сам Пашаев заявил ТАСС, что у него нет конфликта с Ефремовым и его семьёй. Бывший адвокат опроверг сообщения о том, что родственники артиста якобы рассматривают возможность подать на него заявление в правоохранительные органы. До того анонимные источники сообщали, что семья Ефремова намерена просить проверить Пашаева на причастность к мошенничеству. Ранее Адвокатская палата Северной Осетии лишила Пашаева статуса адвоката на год из-за его неэтичного поведения во время процесса.
Помимо самого Ефремова апелляционные жалобы на приговор подали его бывшие защитники Пашаев и Елизавета Шаргородская, новый адвокат артиста Роман Филиппов и ООО «Стоун-XXI», которое владеет автомобилем, разбитым в ДТП. В понедельник также стало известно, что приговор обжаловала Ирина Стерхова, гражданская жена погибшего Сергея Захарова. Как сообщили «Известия», её адвокат Вадим Никулин заявил, что суд не рассмотрел повторное ходатайство о признании Стерховой потерпевшей, что повлияло на законность приговора.