В Федеральную антимонопольную службу пожаловались на рекламу «Почта банка», которая транслировалась на роллерном дисплее в Москве. Крупным шрифтом в этой рекламе указали информацию о кредитах со ставкой от 4% по условию «Гарантированная ставка». Данные о других условиях, которые влияют на итоговую стоимость кредита и возможность поучаствовать в акции, размещались в течение недолгого времени в сноске мелким шрифтом.
ФАС отметила, что из-за этого потребители не могли получать полную информацию обо всех условиях акции, и возбудила дело в отношении «Почта банка». Если ведомство установит вину финорганизации, то ей будет грозить ответственность согласно закону о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Центробанк и ФАС уже призывали банки отказаться от «рекламных ставок» по кредиту. Регулятор и ведомство настаивали, что условия получения кредитов должны быть понятны и очевидны для клиентов. ЦБ порекомендовал банкам указывать на сайтах размеры ставок и условия их изменения тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты по кредиту или вкладу. Регулятор также призвал не отображать одни параметры банковских продуктов более или менее заметно, чем другие.