Федеральная налоговая служба сообщила об обновлении личных кабинетов индивидуальных предпринимателей и юрлиц. В них появился раздел «Доверенности», где разместят документы для взаимодействия с инспекциями.
Доверенности разделят на две вкладки в зависимости от того, кем выступает налогоплательщик при общении с инспекцией (вкладки «Доверитель» и «Представитель»). Чтобы найти нужную доверенность, можно воспользоваться разными фильтрами. Саму карточку доверенности визуализируют с детализацией данных и актуальным статусом по ней.
В разделе разместят не только электронные доверенности, но и бумажные, которые налогоплательщик подаст в инспекцию или отправит почтой. Туда же включат и машиночитаемые доверенности, которые подаются через цифровую платформу распределенного реестра ФНС. Электронную доверенность можно будет отозвать из личного кабинета онлайн, а для отмены бумажного документа нужно будет лично обратиться в инспекцию.