Московский областной суд сегодня вынес приговор по делу о заказном убийстве гендиректора столичного ООО "Монтажотделстрой", организованном его бизнес-консультантом, которая наняла убийц, сообщает пресс-служба суда.
Суд признал виновными в совершении преступлений Галину Хоффманн (ч. 3 ст. 33, п.п. "ж", "з" ч. 2 ст. 105 УК РФ) и Леонида Шишкина (п.п. "ж", "з" ч. 2 ст. 105 УК РФ). Хоффманн приговорена к 14 годам колонии общего режима, Шишкин – к 11 годам колонии строгого режима. Максиму Тимофееву на основании вердикта коллегии присяжных вынесен оправдательный приговор, он освобожден в зале суда.
Как следует из материалов дела, с октября 2005 по июнь 2006 года у 44-летнего гендиректора ООО "Монтажотделстрой" Геннадия Дьячкова "сложились доверительные деловые отношения с Галиной Хоффманн", которая консультировала его по вопросам деятельности общества. В ходе совместной работы Дьячков сообщил Хоффманн о сделке по продаже нежилых помещений компании в Зеленограде за 10 млн долларов. После этого консультант решила завладеть деньгами, а также избавиться от долга перед бизнесменом в 550 000 руб. за автомобиль, переданный ей в пользование.
Женщина попросила директора некоммерческой автономной организации, оказывающей юридическо-правовые услуги, подыскать физически крепких мужчин якобы для своей охраны. Так Хоффманн познакомилась с москвичами Гурулевым, Шишкиным и Тимофеевым. За вознаграждение в 15 000 долларов она договорилась, что мужчины исполнят ее "заказ".
Вечером 18 июня 2006 года Хоффманн предложила Дьячкову отпраздновать успешное завершение сделки и пригласила его в арендуемую ею квартиру в Химках. Затем она дала знать сообщникам, что бизнесмен в ванной и можно приступать к исполнению задуманного. Исполнители поднялись в квартиру, избили предпринимателя и задушили его проводом. Труп был спрятан в лесополосе недалеко от реки Сходни в Химкинском районе.
В ходе следствия по делу Гурулев дал подробные признательные показания и с ним было заключено досудебное соглашение. Мособлсуд ранее назначил ему 8 лет 2 месяца колонии строгого режима.