Иркутское управление ФАС наложило штраф на индивидуального предпринимателя за рекламу ночного клуба, в который можно было зайти только "через постель", сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее специалисты антимонопольного органа рассмотрели размещенную в интернете рекламу клуба-ресторана "Изюм", на которой были изображены четыре игриво переплетенные голые ноги. Эти части человеческого тела сопровождались надписью – "Вход через постель".
В апреле большинство членов экспертного совета при УФАС признали такую рекламу недопустимой. Затем комиссия управления вынесла решение о нарушении рекламного законодательства.
По информации портала IrkutskMedia, гостям увеселительного заведения в прямом смысле нужно было преодолеть настоящую кровать, которая была установлена у входа в клуб. "К сожалению, хорошего пиарщика в Иркутске найти не так легко, поэтому на тот момент у нас проходил практику пиарщик с госуниверситета", – заявил в свое оправдание рекламодатель В.Салеев.
В результате УФАС оштрафовала его на 4000 руб.