Тульское управление ФАС возбудило дело в отношении кирпичного завода, присвоившего себе статус "инновационный" в превосходной степени, не приводя никаких критериев для сравнения с конкурентами, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Поводом для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства стало размещение в сентябре этого года в местной газете "Слобода" рекламного макета ООО "ТД Браер", содержащего фразу: "BRAER – самый инновационный кирпичный завод в России".
Как отмечает УФАС, законодательство РФ и судебная практика требуют подтверждения подобной информации. Рекламодателю, назвавшему себя, свой товар или услугу "лучшими", "номер 1", "самыми", необходимо предоставлять тому доказательства, а также информацию о критериях, по которым проводилось сравнение.
По итогом заседания комиссии УФАС было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении тульского кирпичного завода.