Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил в силе штраф, наложенный антимонопольной службой на сеть баров, разместившую наружную рекламу со стоимостью предлагаемых в заведениях алкогольных напитков, сообщает пресс-служба Управления ФАС России по СПб.
Ранее УФАС признало, что рекламораспространитель ООО "Морской дискаунт" незаконно разместил на фасаде здания рекламные вывески с информацией о цене алкогольных напитков, находящихся в ассортименте сети баров Killfish Discount Bar. Так, цена 0,5 л пива Killfish Discount beer (светлое) была указана в 66 руб., виски William Lawson (шотландский бленд), 40 мл, – 77 руб., ром White Rum, 40 мл, – 88 руб., текила Silver (серебряная) – 88 руб., джин London Dry Gin, 40 мл, – 88 руб., водка "Руска", 40 мл, – 55 руб.
Летом 2013 года за нарушение закона о рекламе компании был назначен административный штраф в размере 200 000 руб.
"Морской дискаунт" обжаловал решение, предписание и постановление о назначении штрафа в арбитражном суде.
Обоснованность штрафа была подтверждена судом после признания законности решения и предписания УФАС во всех трех судебных инстанциях.