ФАС России признала ненадлежащей рекламу провайдера, в которой с помощью игры слов в двенадцать раз была занижена реальная стоимость интернет-тарифа, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
В ФАС обратилась компания ОАО "ВымпелКом" с жалобой на рекламу интернет-услуг оператора связи "Эр-Телеком Холдинг", которая распространялась весной текущего года на рекламных конструкциях в 41 городе России. Слоган рекламы гласил: "Интернета хватит на все!".
По информации на баннерах, стоимость интернет-тарифа "Дом.ru Интернет 20 Limited Edition" со скоростью 100 Мб/сек составляла "350 руб. на год". Вместе с тем, согласно фактическим условиям, размещенным на официальном сайте www.domru.ru, стоимость интернет-услуг была 350 руб. в месяц в течение года. Начиная с 13-го месяца пользования тарифом, скорость трафика снижалась до 20 Мб/сек, а абонентская плата повышалась до 415 руб.
Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама является недостоверной, поскольку вводит пользователей в заблуждение относительно реальных условий оплаты. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".
По факту нарушения рекламодателю – ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" выдано обязательное к исполнению предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время, отмечает ФАС, для компании будет определен размер административного штрафа.