Новосибирское управление ФАС России признало незаконными билборды со словом "Тельняшка", под которыми скрывалась реклама одноименной водки, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
УФАС организовало проверку по жалобам жителей Новосибирска на рекламу, размещенную на баннерах города. В билбордах с бело-синими полосами и подписью "Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба" потребители узнали этикетку водки, реализуемую под товарным знаком "Тельняшка".
Комиссия УФАС установила, что бренд "Тельняшка" зарегистрирован, в том числе по классу № 33, как алкогольная продукция. Кроме того, согласно материалам проверки, на стеклянной таре, в которой продается алкоголь этой марки, действительно нанесено изображение, аналогичное рекламному.
Вместе с тем согласно законодательству реклама алкогольной продукции не должна размещаться, в частности, с использованием специальных уличных технических конструкций.
УФАС признало рекламу ненадлежащей, а рекламодателя – ООО "Рекламные технологии" – нарушившим п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона "О рекламе".