ПРАВО.ru
Новости
15 октября 2015, 18:36

ФАС наказала телекомпанию за беспрерывную полуторачасовую рекламу

ФАС наказала телекомпанию за беспрерывную полуторачасовую рекламу

Московское управление ФАС России наложило штраф на телерадиокомпанию, запустившую в эфир развлекательного канала рекламу ювелирных изделий, которая шла в течение полутора часов под видом магазина на диване, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Внимание УФАС привлекли выпуски телемагазина "Ювелирочка", транслируемые на телеканале "РазТВ" (развлекательный канал, в эфире которого в основном программы собственного производства – ток-шоу, юмористические передачи, кулинарные программы, конкурсы талантов).

Согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, реклама не должна превышать 15 % времени вещания в течение часа, однако на телеканале "РазТВ" с 14:00 до 15:30 в формате телемагазина распространялась реклама ювелирных изделий. Всего выпуск "Ювелирочки" занял 89 минут эфирного времени, хотя общая продолжительность рекламных блоков в течение двух часов не должна была превышать 13 минут.

Как установило УФАС, передача "Ювелирочка" представляет собой телемагазин и по сути полностью является рекламой. На протяжении почти полутора часов зрителям предлагается приобрести различные украшения, при этом в программе отсутствуют какие-либо информационные вставки.

Компания ОАО "АФ-Медиа" – учредитель телеканала – была признана УФАС нарушившей ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" и, согласно ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, оштрафована на 200 000 руб.