ПРАВО.ru
Новости
26 ноября 2015, 20:14

Издатель журнала Vogue пошел на мировую по спору вокруг бренда с производителем водки Beluga

Издатель журнала Vogue пошел на мировую по спору вокруг бренда с производителем водки Beluga

Суд по интеллектуальным правам утвердил мировое соглашение по иску "дочки" российского производителя алкоголя "Синергии" к французскому подразделению крупнейшей американской медиакомпании Advance Magazine Publishers, выпускающей журналы GQ и Vogue, о досрочном прекращении правовой охраны международного товарного знака "Vogue Europe".

Решением судей Татьяны Васильевой, Дмитрия Булгакова и Виталия Голофаева дальнейшее производство по делу № СИП-698/2014 прекращено. Согласно условиям мирового соглашения, ОАО "Синергия капитал" и Les Publications Conde Nast S.A заключили договор о совместном владении и использовании товарными знаками Vogue и Vogue Europe. Кроме того, истец признал исключительное право ответчика на марку Vogue Europe в отношении всех товаров и услуг, для которых она зарегистрирована, и обязался его не оспаривать "ни самостоятельно, ни через своих аффилированных или третьих лиц".

Это не первый спор между сторонами по поводу брендов: в октябре по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers СИП досрочно прекратил охрану товарного знака "GQ" по классу "алкогольные напитки", принадлежавшего ОАО "Синергия капитал" (дело № С01-917/2014), отмечает РАПСИ.

Condé Nast – журнальное издательство, являющееся подразделением медиакомпании Advance Publications, основано в 1909 году Нью-Йорке. Выпускает журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие.

Холдинг "Синергия" создан в 1998 года, основными брендами компании являются Beluga, "Мягков", "Русский лед" и "Белое озеро". Ключевые бенефициары – Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в прошлом году сократилась на 29 % – до 1,1 млрд руб.