Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск нового рекламного подрядчика, сумма контракта составит более 17,9 млрд руб., сообщают "Ведомости" со ссылкой на аукционную документацию.
Победитель аукциона должен будет заплатить метрополитену более 17,9 млрд рублей в течение десяти лет: 5 % от всей стоимости договора в первый год, 7 % – во второй, далее – по 11 % ежегодно. Метрополитен оставляет за собой право индексировать стоимость на уровень инфляции. В случае несогласия с данным условием договор расторгается.
Столичный метрополитен будет принимать заявки в течение месяца, определиться с новым подрядчиком планируется до 9 марта 2016 года. В минувшем году метрополитен в одностороннем порядке расторг с ООО "Авто Селл" договор на размещение рекламы, из-за чего бюджет Москвы потерял порядка 400 млн руб.
"Авто Селл" в 2011 году выиграл конкурс на размещение рекламы в метро в течение пяти лет стоимостью 14 млрд рублей. После того как в 2015 году компания перестала платить, метрополитен через арбитражный суд потребовал возместить неоплаченную сумму в размере около 729 млн руб. и 397 млн пеней, в свою очередь "Авто Селл" подала встречный иск на 1,78 млрд руб. В декабре 2015 года арбитраж удовлетворил иск метрополитена о взыскании 1,13 млрд руб.