Столичное управление ФАС возбудило в отношении учредителя "Афиши" девять дел из-за размещения в журналах компании незаконной рекламы интернет-издания Harper’s Bazaar, бара "Гадкий Койот" и ресторана "Sirena", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В ходе плановой выездной проверки организации "Компания Афиша" сотрудники службы обнаружили в журнале "Афиша" и электронных СМИ издательства в общей сложности 10 макетов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.
В изданиях "Афиши", например, была опубликована реклама интернет-издания Harper’s Bazaar с использованием следующей формулировки: "Главный сайт о моде". А реклама бара "Гадкий Койот" включала в себя утверждение "Самый популярный бар на планете". Кроме того, издательство рекламировало ресторан "Sirena", используя фразу "Первый рыбный ресторан в городе".
УФАС возбудило в отношении рекламодателя девять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Этими нормами закреплены определения понятий "недобросовестная реклама" и "недостоверная реклама". Под первой понимается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, под второй – та, что содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами. Рассмотрение дел назначено на 20 и 27 сентября.