ПРАВО.ru
Новости
16 августа 2017, 22:22

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Azur Air за 40-часовую задержку рейса

Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Azur Air за 40-часовую задержку рейса

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области назначило авиакомпании Azur Air три административных штрафа на общую сумму 60 000 руб. Поводом для этого стали задержки рейсов из аэропорта Екатеринбурга.

Так, по информации пресс-службы надзорного ведомства, рейс Екатеринбург-Энфида (Тунис) задержали больше чем на восемь часов, рейс Екатеринбург-Пхукет (Таиланд) пассажирам пришлось дожидаться лишние 14 часов, а задержка рейса Екатеринбург-Нячанг (Вьетнам) составила более 44 часов.

Кроме того, прокурорская проверка показала, что при задержке рейсов авиакомпания нарушала требования к оказанию услуг пассажирам в таких случаях. К примеру, несвоевременно предоставила им горячее питание и нарушила сроки размещения в гостиницах в ночное время. Более того, как выяснилось, часть ожидаших рейса пассажиров и вовсе не получили от "провинившегося" перевозчика ни еду, ни место для ночлега. 

На авиакомпанию завели дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП, по итогам рассмотрения которых управление Роспотребнадзора наложило на нее штрафные санкции. Azur Air попыталась обжаловать постановления ведомства, однако Арбитражный суд Красноярского края оставил их без изменения.

Azur Air – российская чартерная авиакомпания, которая базируется в московском аэропорту "Домодедово" и выполняет рейсы для туроператора Anex. До конца 2014 года она называлась "Катэкавиа" и была региональной авиакомпанией, которая специализировалась на перевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года она была "дочкой" UTair, сейчас это самостоятельный перевозчик.