Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство.
Рекламные плакаты с текстом "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее соотношение цены и качества", на которых также было размещено изображение водки "Крепость" признаны не соответствующими закону "О рекламе".
Комиссия ФАС сочла, что реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением. По мнению экспертов, сведения о преимуществах рекламируемых товаров не соответствуют действительности. "Ашан" не предоставил доказательств правдивости этих сведений.
ФАС предписал руководству сети в недельный срок предоставить доказательства отсутствия такой рекламы. Кроме того, сообщается, что материалы проверки будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.