ПРАВО.ru
Новости
6 августа 2009, 22:21

УФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе

УФАС подозревает "Ашан"  в нарушении закона о рекламе
Сеть гипермаркетов в России "Ашан" Фото Право.Ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС России) установило факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; Наилучшее соотношение цены и качества", сообщила пресс-служба ФАС. На рекламных плакатах также изображены продукты и три бутылки водки "Крепость".

В связи с появлением этих плакатов УФАС возбудило дело в отношении ООО "Ашан" по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе". Признаки нарушения Московское областное УФАС России усматривает в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению Управления, в рекламе указываются не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества"), что противоречит части 3 статьи 21 и пунктов 1, 2, 4 части 3 статьи 5 Федерального "Закона о рекламе".

Рассмотрение дела состоится 19 августа 2009 года.