Басманный суд Москвы сегодня признал законным возбуждение второго уголовного дела против генерала ФСКН Александра Бульбова — на этот раз по подозрению в мошенничестве, сообщил сам генерал.
В отношении Бульбова ранее было возбуждено уголовное дело о незаконном прослушивании телефонных переговоров, а 7 апреля 2010 года против него выдвинули обвинение в мошенничестве.
"Сегодня суд рассмотрел мою жалобу в порядке статьи 125 УПК — на действия следствия… Я просил признать незаконным возбуждение в отношении меня второго уголовного дела, однако суд оставил мою жалобу без удовлетворения", — сказал Бульбов.
Напомним, что 21 апреля в СКП РФ в рамках двух новых уголовных дел — о мошенничестве и превышении должностных полномочий - был допрошен генерал-лейтенант Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Александр Бульбов. Ни по одному из вменяемых ему эпизодов, касающихся незаконного, по мнению следствия, получения пенсии от ФСБ и использования спецталона, запрещающего досмотр его автомобиля, господин Бульбов своей вины не признал. "На допрос я ходил с вещами, поскольку ожидать можно было всего, но задерживать меня не стали",- заявил Александр Бульбов. О том, что он не исключает именно такого развития событий, высокопоставленный наркополицейский заявил накануне визита к следователю. Однако допрос, продолжавшийся четыре часа, завершился тем, что с генерала взяли лишь подписку о неразглашении сведений по делу о превышении должностных полномочий.
Причину возбуждения новых уголовных дел Александр Бульбов и его защита видят в том, что СКП получил "весомую оплеуху" от Генпрокуратуры, отказавшейся утвердить обвинительное заключение по основному делу о коррупции и незаконном прослушивании телефонных переговоров. "Посадить меня — это для ведомства Бастрыкина теперь своего рода дело чести",- сказал господин Бульбов. В этой связи наркополицейский и его адвокаты по окончании допроса заявили письменный отвод следственной группе, ведущей уголовные дела в отношении генерала, в котором выражено недоверие и всему СКП — "в связи с личной заинтересованностью". "Мы не доверяем всему следственному комитету",- пояснил адвокат Сергей Антонов.