ПРАВО.ru
Новости
17 августа 2010, 19:16

Обвинение требует для детоубийцы Меркинда срок 21 год

Обвинение требует для детоубийцы Меркинда срок 21 год
Прокуратура просит срок заключения в 21 год для Юрия Меркинда, убившего жену и дочерей из-за долгов Фото с сайта mos-gorsud.ru

Прокуратура определила срок заключения для Юрия Меркинда, убившего жену и дочерей из-за долгов.

Сегодня в Московском городском суде состоялись прения сторон по судебному процессу в отношении Юрия Меркинда, расправившегося со своей семьей 20 марта.

- По нашему мнению, Юрий Меркинд заслуживает наказание сроком 21 год лишения свободы в колонии строгого режима, — заявил государственный обвинитель.

Адвокат Меркинда Евгений Бобков попросил суд обратить внимание на то, насколько сильно его подзащитный был "задавлен" долгами:

- Я прошу суд учесть так же тот факт, что Юрий Меркинд самостоятельно пришел с повинной в милицию и сдался, — продолжал адвокат Евгений Бобков.

Михаил Меркинд, являющийся потерпевшим по делу о тройном убийстве его матери и двух сестер, в чем обвиняется его отец, характеризует обвиняемого положительно, считая, что преступление тот мог совершить только будучи не в себе. Давая характеристику отцу по просьбе защитника Евгения Бобкова, Михаил Меркинд 13 августа на процессе в Мосгорсуде описал его как "спокойного, доброго человека". Следствие вменяет Юрию Меркинду убийство жены и двух дочерей 1994 и 2000 года рождения, когда те спали. Со слов обвиняемого, он совершил данное преступление, желая избавить семью от более страшной участи, которая могла постигнуть их из-за его долгов. Медики признали Юрия Меркинда вменяемым. Он добавил, что не нашел ответа на вопрос, почему могла произойти эта трагедия. "Это ужасно, конечно. Но мне кажется, что он был не совсем в себе на момент (произошедшего)", — сказал сын подсудимого, добавив, что, по его мнению, "нормальный человек такое не может сделать". Также Михаил Меркинд рассказал суду о двух кредиторах — некие бывший сотрудник фирмы Меркинда Акопян и знакомый подсудимого Шаталов, которые незадолго до происшедшего требовали от его отца возврата долгов. При этом Меркинд-младший показал, что вопрос долгов и угроз из-за них открыто в семье не обсуждался, но он был в курсе, что кредиторы проявляли недовольство. Потерпевший также рассказал суду о совершенно нормальных с его точки зрения отношениях в семье, доверительной и дружеской атмосфере, поэтому, в день трагедии, вернувшись рано утром домой после ночной работы в полиграфической компании отца и обнаружив тела родных, он не нашел никаких записок и первое время не мог даже предположить, что стало причиной произошедшего.