Недостоверной признана реклама торговой сети "Пятерочка", которая, рекламируя продажу водки за 104 рубля, продавала ее за 137 рублей, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление физического лица о распространении в июле в печатном издании Челябинска недостоверной рекламы водки "Хортица" с указанием ее цены 104 руб. 90 коп.
Гражданин сообщил, что он, воспользовавшись рекламным предложением, решил приобрести водку "Хортица" в магазине "Пятерочка". Однако в указанном магазине данную водку заявителю продали по цене 137 руб. 90 коп. В подтверждение продажи алкогольного напитка по более высокой цене в магазине "Пятерочка" гражданин представил в антимонопольный орган кассовый чек.
Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы товаров, находящихся в продаже в сети магазинов "Пятерочка", не соответствующей рекламному законодательству.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО Компания "Урал-Агро-Торг", являющееся рекламодателем, нарушившим Закон о рекламе.
Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.
Согласно п.4 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.