Рекламные листовки Мастер Банк будут проверены комиссией Управления ФАС по Москве на соответствие законодательству о рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
Московское УФАС начало производство по делу по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в отношении ОАО "Мастер-Банк" 24 ноября 2010 года.
УФАС сообщает, что в ходе предварительного анализа рекламных листовок Мастер-банка "Кредитование малого и среднего бизнеса", комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях банка признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 ФЗ "О рекламе", поскольку в сообщениях "отсутствует часть существенной информации об условиях получения кредита и о факторах, влияющих на его стоимость".
Комиссия по данному делу назначена на 15 декабря 2010 года.
Также Московское УФАС поясняет, что согласно ст 5. ч.7 ФЗ "О рекламе", "не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы". Кроме того, ст.28 ч.3 говорит о то, что "если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее".