Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве на территории столицы выявило рекламу "SKYLINK". ОАО "Московская сотовая связь", правообладатель указанной марки, распространяло рекламные листовки, в которых потребителям предлагался телефон стоимостью 1 рубль.
"SKYLINK телефон Скай линк за 1 рубль…" Одновременно на лицевой стороне рекламной листовки представлено изображение мобильного телефона, знак "=" и монета "1 рубль".
В ходе проведения расследования Московским УФАС России установлено, что ОАО "Московская сотовая связь" при распространении рекламной информации нарушен п.4 ч.3 ст.5, ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку потребителям предоставляются не соответствующие действительности сведения о стоимости, цене товара ( п.4 ч.3 ст.5) и условиях его приобретения (ч.7 ст.5).
На основании вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа признала в действиях ОАО "Московская сотовая связь" нарушения п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе". Компании выдано предписание об устранении указанных нарушений.
"В данной рекламе обман потребителей на лицо, — заявил замруководителя Московского УФАС России Александр Тархов. — Уверен, такая сильная и узнаваемая марка как „SKYLINK“ должна работать на потребителя и своей рекламой привлекать, а не вводить в заблуждение".