Комиссия Управления ФАС по Москве сегодня признала, что реклама альбома известной российской рок-группы, распространяемая компанией "Артмъюзик" на улицах Москвы и в салонах связи "Евросеть", нарушает федеральное законодательство, сообщает пресс-служба УФАС.
Проверка антимонопольным ведомством проводилась по обращению столичной прокуратуры. В ходе нее специалисты УФАС установили, что в салонах связи "Евросеть" размещалась реклама музыкального альбома известной российской рок-группы (по данным "Право.Ru", речь идет о группе "Пилигрим"), в которой содержался образ несовершеннолетней девочки с оружием.
В ходе рассмотрения материалов дела антимонопольным органом установлено, что в рекламе допущено нарушение п.1 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку "образ изображенного ребенка побуждает к совершению противоправных действий".
Кроме того, специалисты УФАС пришли к выводу, что организацией при распространении рекламных плакатов демонстрируется образ несовершеннолетних детей в опасных ситуациях. Это противоречит п. 6 ст. 6 ФЗ "О рекламе".
За указанные нарушения организации будет вынесен административный штраф.