Московское управление ФАС России возбудило дело по ненадлежащей рекламе в газете "Аргументы и факты" биологически активной добавки "Гепаплант", сообщает пресс-служба УФАС.
Установлено, что ООО "Апифарма" разместило в "Аргументах и фактах" рекламу БАД "Гепаплант", о котором говорилось, что "его компоненты не только восстанавливают структуру клеток печени и ее функции, защищают от токсических поражений, но также нормализуют работу желудочно-кишечного тракта, помогают при дисбактериозе".
В этой рекламе УФАС усмотрело признаки нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 закона "О рекламе". Они выразились в распространении рекламы биоактивной добавки, содержащей указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, а также создающей впечатление о том, что указанная БАД является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.