Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу детского питания Hipp, в которой утверждалось, что на протяжении 100 лет оно изготавливается из экологически чистых продуктов, сообщает пресс-служба ФАС.
Реклама детского питания распространялась на центральных телеканалах: "Первый канал", "Россия-1", "СТС", "ТНТ", "Домашний", "5 канал" в марте 2012 года, а также в журналах "Мой Кроха и я" и "Счастливые родители" в апреле 2012 года.
На официальном сайте ООО "ХиПП Русь" указано, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией Hipp только с 1956 года. Соответственно информация на телевидении и в журналах о том, что эта компания более 100 лет выращивает органические ингредиенты на экологически чистых полях и т.п., как отмечает ФАС, содержит несоответствующие действительности сведения.
По мнению антимонопольного ведомства, компания нарушила п. 2 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".
ФАС предписала ООО "ХиПП Русь" прекратить ненадлежащую рекламную кампанию. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя — ООО "ХиПП Русь" — для определения размера штрафа за правонарушение.