ФАС России оштрафовала производителя детского питания Hipp за рекламу на центральных каналах, в которой утверждалось, что на протяжении 100 лет оно изготавливается из экологически чистых продуктов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Как ранее сообщалось, реклама детского питания распространялась на центральных телеканалах: "Первый канал", "Россия-1", "СТС", "ТНТ", "Домашний", "5 канал" в марте 2012 года, а также в журналах "Мой Кроха и я" и "Счастливые родители" в апреле 2012 года.
На официальном сайте ООО "ХиПП Русь" указано, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией Hipp "только с 1956 года". Соответственно, информация на телевидении и в журналах о том, что эта компания более 100 лет выращивает органические ингредиенты на экологически чистых полях и т.п., как отмечает ФАС, содержит не соответствующие действительности сведения.
Результаты социологического исследования Института социологии РАН также показали, что большинство респондентов считают, что реклама детского питания содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике продукции.
Антимонопольное ведомство признало компанию нарушившей п. 2 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе" и наложила штраф в 110 тыс. руб.