Бывший первый вице-мэр Москвы Владимир Ресин, про которого оппоненты говорили, что его действия достойны не только отставки, но и уголовного дела, получил сатисфакцию благодаря адвокату Елене Забраловой, которая ранее успешно защищала нынешнего президента от оппозиционных политиков Бориса Немцова, Владимира Рыжкова и Владимира Милова.
Ресин, ненадолго возглавивший столицу после скандального увольнения Юрия Лужкова президентом Дмитрием Медведевым и свой встречи с премьером Владимиром Путиным, посчитал оскорбительным для себя одно из высказываний координатора Общественной коалиции в защиту Москвы Романа Ткача на пресс-конференции накануне предвыборной кампании в Госдуму в 2011 году. "Во время пожаров в Подмосковье прошлым летом, когда Лужков ушел в отпуск, Ресин исполнял его обязанности. Он использовал этот момент, чтобы подписать документы о передаче половины заказов на строительство жилья "Главмосстрою". Это прямое основание не только к отставке, но и к возбуждению уголовного дела", — сказал 28 июня 2011 года Ткач в московском отделении партии "Справедливая Россия". Отчет о пресс-конференции, на которой Ткач и его сотратники требовали отставки Ресина и еще одного заместителя Лужкова — Петра Бирюкова, вместе с этими заявлениями был опубликован на сайте справедливороссов и перепечатан на сайте информагентства RЕХ, принадлежащего издательскому дому "Регнум".
Сегодня Ресина, который требовал опровежения слов Ткача, в Пресненском райсуде представляла адвокат Елена Забралова, которой удалось доказать, что слова Путина о том, что Немцов, Рыжков и Милова "утащили немало миллиардов", репутацию этих оппозиционных политиков нисколько не порочат. Ответчики на заседание не явились – издательский дом "Регнум" просил рассмотреть дело без его участия, а Ткача уже во второй раз не удалось уведомить. Тем не менее, судья Марина Цывкина приняла решение иск рассмотреть.
Из возражения "Регнума", зачитанного Цывкиной, следовало, что ответчик оспариваемую фразу считает мнением, а не утверждением, в связи с чем просит отклонить иск.
- Оспариваемые сведения были распространены на пресс-конференции? – поинтересовалась Цывкина у представителя истца.
Забралова ответила утвердительно и добавила, что затем эти слова появились на сайте, принадлежащем издательскому дому.
Изучив представленные материалы, судья удалилась на совещание и думала минут тридцать, а затем огласила свое решение. Требования истца были удовлетворены – размещенные сведения признаны несоответствующими действительности, и ответчики обязаны опровергнуть их.