ФАС России потребовала от телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.
Однако на телеканале "Перец" (ЗАО "ТВ Дарьял") в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.
Комиссия ФАС признала "Перец" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.
Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.