EBay Inc., которой принадлежит популярный Интернет-аукцион, не несет ответственности за выставление на продажу контрафактной продукции под маркой L’Oreal. К такому выводу пришел парижский суд, постановивший, что компания выполняет все обязательства по борьбе с распространением несертифицированных товаров. Сторонам предложено урегулировать спор и направить свои предложения в суд до 25 мая. «Меры по предотвращению [распространения] контрафакта будут эффективными благодаря взаимодействию между правообладателями и EBay», говорится в решении судьи Элизабет Белфорт.
Это первая победа EBay в серии аналогичных разбирательств. Ранее суд обязал EBay выплатить компенсацию Hermes International и LVMH. L’Oreal оценила нанесенный ей ущерб в $4,8 млн.
EBay заявляет, что предпринимает все необходимые усилия для борьбы с распространением контрафактной продукции. В компании над этой проблемой работает специальная группа из 2 тыс. человек, среди которых 7 бывших прокуроров. Ежегодный бюджет на профилактические меры составляет $10 млн.