ФАС России оштрафует телекомпанию "Стрим" за рекламу элитного алкоголя в программах телеканалов "Охота и рыбалка" и Drive, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
ФАС признала ЗАО "Телекомпания "Стрим" нарушившим ФЗ "О рекламе" по двум делам. По итогам рассмотрения первого дела ФАС пришла к выводу, что компания нарушила п. 3 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе", устанавливающий запрет на размещение рекламы алкоголя в телепрограммах, при размещении рекламы водки "Зимняя дорога". Реклама транслировалась в ночное время на телеканале "Охота и рыбалка" в Новосибирской области 23 июля 2012 года.
В рамках рассмотрения второго дела ФАС, изучив рекламу вермута Martini, водки "Зимняя дорога", виски The Samous Grouse, рома Captain Morgan Rus, транслировавшуюся той же ночью на телеканале Drive, также признала ее нарушающей требования п. 3 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
Телекомпании выдано предписание о прекращении распространения рекламы. Кроме того, материалы дел о нарушении телекомпанией законодательства переданы для возбуждения дел об административных правонарушениях для определения размеров штрафов по каждому из нарушений.
Оба дела были возбуждены на основании обращения Роскомнадзора о выявленных им в ходе госконтроля и надзора фактах распространения рекламы алкогольной продукции на телевидении.