Обязанности:
- Анализ эффективности использования объектов недвижимости Банка;
- Привлечение арендаторов на НПА, увеличение арендного потока;
- Подготовка материалов и аналитической информации для рассмотрения и принятия управленческих решений;
- Подготовка, согласование, заключение договоров аренды, аренды с выкупом, договоров трехсторонней цессии, дополнительных соглашений и иной правовой документации.
- Контроль за исполнением условий договоров аренды.
- Претензионная работа с арендаторами по устранению дебиторской задолженности/проведение мероприятий досудебного урегулирования (подготовка требований, расчет задолженности).
- Взаимодействие с юристами Банка и ФССП.
- Ведение базы данных в части финансовой и операционной статистики.
- Выполнение плана по аренде.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование.
- Опыт работы в недвижимости не менее 2-х лет.
- Опыт работы с финансовыми моделями расчетов.
- Навыки Excel (продвинутый уровень),
- Знание ГК РФ в части коммерческого найма.
- Личные качества: активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
- Навыки грамотной коммуникации ,умение поддерживать и развивать диалог, умение четко формулировать свои мысли.
Условия:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося Банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса в центре Москвы - ст. м. Охотный ряд;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.