Иск подали пассажиры, которые посчитали, что авиакомпания плохо организовала регистрацию на рейс. В итоге они прибыли к месту посадки за 20 минут до взлета и на борт не попали, они также заявили, что авиакомпания вынудила их купить новые билеты за свой счет и не обеспечила питанием и жильем в ожидании следующего рейса. Пассажиры потребовали по $7000 для каждого пассажира, который пострадал от подобных действий авиакомпании с 1 января 2004 года.
«Аэрофлот» изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны. Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», – комментирует заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.