Хохлова проработала судьей восемь лет. Жалоба на нее в ККС Белгородской области поступила в январе этого рода. В ней говорилось, что судья якобы рассмотрела два дела с участием адвоката Емельянова, с которым была близко знакома. Один из подзащитных Емельянова получил наказание ниже низшего предела.
ККС приняла решение прекратить полномочия судьи, потому что усмотрела в ее действиях наличие проступка. Сама же судья возражала, потому что решение ККС, по ее мнению, не основано на фактах, никакого конфликта интересов не было, а один из осужденных таким образом просто пытался добиться отмены приговора. Приговор не был отменен в вышестоящих инстанциях. Судья настаивала, что никаких близких отношений с адвокатом на момент рассмотрения дел у нее не было. Заседание проводилось в закрытом режиме: судья ссылалась на неприкосновенность личной жизни. Решение вопроса было отложено.
На этот раз члены ВККС согласились закрыть заседание. После длительного рассмотрения дела они оставили решение ККС Белгородской области без изменений и согласились с тем, что решение лишить судью полномочий было обоснованным.