Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы сообщило, что «Яндекс» нарушил законодательства о рекламе. Компания рекламировала биологические активные добавки (БАДы) без предупреждения, что они не являются лекарственным средством.
Требование об обязательной маркировке БАДов содержится в ст. 25 Закона о рекламе. В сервисе «Яндекс. Директ», который занимается размещением контекстной рекламы в «Яндексе», также было сказано, что компания обязуется самостоятельно включать в объявления соответствующее предупреждение.
В рекламе, которую распространял «Яндекс», такого предупреждения не было, из-за чего УФАС признала ее ненадлежащей. ФАС выдала «Яндексу» предписание на устранение нарушений. Если вину компанию докажут, то ее могут привлечь к административной ответственности по ст.14.3 КоАП («Нарушение законодательства о рекламе») и назначить штраф от 100 000 руб. до 500 000 руб.