Сервис международных денежных переводов Wise Payments Limited разрешил клиенту, в отношении которого действуют антироссийские санкции, снять £250 (около $315) с бизнес-счета.
В качестве наказания британский кабмин опубликовал информацию о нарушении компанией санкционных правил, но не стал штрафовать сервис, посчитав ситуацию не настолько серьезной. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение Управления по применению финансовых санкций Великобритании (OFSI).
Власти узнали, что Wise разрешила клиенту снять деньги в июне 2022 года — уже после того, как его включили в санкционный список. Управление уточнило, что ограничения ввели 29 июня 2022-го. Имя россиянина не называется. По данным агентства, системы контроля Wise идентифицировали клиента и заморозили его счет, но не остановили операцию по карте.
Представитель сервиса объяснил регулятору, что в компании не принято замораживать операции по картам из-за высокого уровня ложных срабатываний санкционных предупреждений. В управлении отметили, что такая политика Wise в отношении платежей по дебетовым картам неправильная, но повода для штрафа в этом случае нет.
Ранее британский регулятор не высказывался о нарушении антироссийских санкций.