ПРАВО.ru
Семинары и конференции
27 августа 2014, 14:20

Семинар "Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса" "27.08.2014"

Семинар "Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса" "27.08.2014"

30 октября 2014 года Российский институт налогов и налоговой политики проведет первый в российской практике семинар "Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса".

Ведущий семинара:

Николай Фрейтак, адвокат, научный руководитель Российского института налогов и налоговой политики. 

Вопрос "Как уберечься от клиентов?" почти нигде не рассмотрен, на страже интересов стоит законодательство, призванное защитить потребителя любой ценой. В арсенале "потребителя-террориста" есть множество разных уловок и хитростей, делающих его претензии головной болью компании. И если десять лет назад такая проблема не имела особого значения для бизнеса, то сегодня можно говорить о начинающемся буме необоснованных претензий от клиентов, убытки от которых могут исчисляться миллионами рублей.

Эффективная система защиты от таких потребителей в первую очередь затрагивает юридическую службу компании, ведь именно юристам приходится в конечном итоге, отстаивать интересы своей компании в суде. 

Кроме того, семинар будет интересен руководителям среднего и высшего звена, недовольным убытками и проигранными судами с клиентами, но не находящим времени разобраться в настоящих причинах проблемы.

В программе семинара:

– Характеристика законодательства в сфере защиты прав потребителя;

– Портрет "разгневанного потребителя" и портрет "потребителя-террориста";

– Алгоритм защиты продавца от потребителей-террористов. Минимизация претензий со стороны потребителя;

– Борьба с потребительским террором;

– Потребительские войны в розничной торговле;

– Потребительские войны в сфере строительства жилья;

– Потребительские войны в сфере оказания услуг связи;

– Потребительские войны в сфере оказания финансовых услуг;

– Система раннего предупреждения об угрозе атаки со стороны потребителя;

– Претензионное общение продавца с потребителем. Досудебное урегулирование спора. Предотвращение судебных споров;

– Судебные споры: между продавцами и изготовителями, между продавцами (изготовителями) и потребителями, между продавцами (изготовителями) и контролирующими органами. 

Подробная информация о семинаре на сайте

Задайте свой вопрос по e-mail: seminar@taxinstitute.ru или по телефону: +7 (495) 267-267-6.